Детоксикация наркозависимых на дому

Когда у зависимого нет возможности принять очередную дозу наркотика возникает ломка. В таком случае необходима детоксикация от наркотиков дома или в стационаре, под строгим наблюдением нарколога. Симптомы и степень их выраженности при ломке могут быть самые разнообразные. Это зависит от стажа употребления, вида принимаемых препаратов. Наш центр в  Ростове-на-Дону проводит лечение и детоксикацию при наркомании. Наши врачи могут выехать на дом, провести все необходимые процедуры непосредственно на месте, предложить адекватный курс лечения для избавления от зависимости.

Зачем нужна детоксикация?

Детоксикация наркозависимых на дому позволяет:

• Очистить организм от токсинов и ядовитых веществ.
  • Стабилизировать обменные процессы.
  • Оказать комплексную поддержку органам и системам.
  • Восстановить иммунную защиту.
  • Снять абстиненцию.
  • Восстановить работу нервной системы.

Бывают случаи, когда нет возможности доставить пациента в наркологическую клинику в Ростове:

1. Наркозависимый не хочет лечиться.
  2. Абстинентный синдром ярко выражен (проходит в тяжелой форме).
  3. Больной или его родные хотят получать помощь анонимно.

Наш центр предлагает клиентам пройти процедуру на дому, вызов и консультация специалиста возможна по телефону. Мы гарантируем Вам анонимность, готовы оказать всестороннюю помощь, снять ломку, ослабить симптоматику. Наш дипломированный врач-нарколог возьмет у наркозависимого необходимые анализы, оценит состояние здоровья, уточнит вид наркотических препаратов. Доктор подберет метод лечения, определит его продолжительность и оценит, сколько потребуется времени для восстановления и нормализации жизненных показателей.

Ломка: что это и как отличить от других состояний?

Ломка – это симптом, который позволяет установить диагноз и подтвердить наркотическую зависимость. Симптоматика этого состояния сильно зависит от вида наркотиков, стажа зависимости, периода, на протяжении которого отсутствует новая доза препаратов. Определить ломку можно по следующим признакам:

• Человек испытывает сильное психологическое и эмоциональное напряжение.
  • Действия его неконтролируемые, как и поступки. Может присутствовать тревожность, агрессивность.
  • Повышается слюноотделение, появляется насморк.
  • Возможна рвота или тошнота.
  • Ощущаются судороги, сильная боль в мышцах.
  • Пациент не контролирует свое поведение.

Нередко ломка становится причиной развития серьезных хронических заболеваний сердечно-сосудистой системы, почек или печени. Риск инсульта сильно увеличивается, возможны нарушения в работе внутренних органов, инфаркты. Больному, испытывающему признаки ломки необходима помощь. Ее отсутствие опасно не только возможным срывом, но и вероятной инвалидностью, летальностью.

Наиболее действенным выходом из этого состояния станет обращение к профессиональному наркологу.

Виды ломок

Первое, что делает врач по приезду к пациенту – оценивает его состояние и определяет вид наркотика, который присутствует в организме. Это делает лечение эффективным и предупреждает нежелательные побочные эффекты. Если при общении с пациентом, не удается определить вид вещества, нарколог будет ориентироваться на характерные признаки:

• Героиновая ломка – наступает через 6-7 часов после прекращения употребления. Появляются проблемы со сном, настроение нестабильное, пациент раздражителен, отсутствует аппетит. Если ночную дозу не принять появляется боль в суставах и мышцах, рвота. Если не начать лечение прогрессируют психические заболевания. Курс продлиться до 2-3-х недель.
  • Кодеиновая – характерны депрессивные состояния, бессонница, тахикардия, повышенная температура, спазмы. Курс лечения 10 дней.
  • Метадоновая – паника, подавленность, бессонница, боль в теле. Вывод – до 3-х недель.
  • Амфетаминовая – лечение потребуется в течение месяца, нередко ломка приводит к инвалидности.
  • Солевая – мышечные спазмы, агрессия, спутанное сознание, сердечная недостаточность.

Детоксикация на дому – цена здоровья наркозависимого. В нашем центре Вы получите комплексную помощь и пройдете реабилитацию. У нас работает дипломированный персонал, применяются современные эффективные препараты, палаты комфортные (если Вы решите лечиться стационарно).