Лечение зависимости от феназепама

Лечение зависимости от феназипама в Ростове-на-Дону

Феназепам был создан во второй половине 20 века советскими учеными. Его придумали для использования в военной медицине. Это был мощный транквилизатор, снимающий боль при ранениях. Постепенно у лекарства расширился спектр действий и его начали назначать при неврологических расстройствах, при бессоннице и депрессии. Вскоре стали замечать, что при долгом употребление препарата у людей появляется сильное влечение к этим таблеткам. Продажу лекарства осуществляли только по рецепту от врача, но это не помогло. Стало все больше появляться феназепамовых наркоманов. Специалисты нашего центра успешно проводят лечение зависимости от феназепама в Ростове-на-Дону, помогают вступить в новую жизнь без наркотиков.

Информация о препарате

Феназепам – сильнодействующее успокоительное лекарство, которое относится к бензодиазепиновой группе. В аптеках его можно приобрести в форме таблеток или порошка. В лечебных целям средство применяют как миорелаксант и противосудорожный препарат. В странах СНГ лекарство используют для лечения таких симптомов, как:

• тревожность;
  • бессонница;
  • невроз;
  • панические атаки;
  • повышенной раздражительности;
  • снятие нервного напряжения;
  • эпилепсии в височной доле.

Врач, выписывая пациенту феназепам, четко указывает дозировку. В основном лекарство необходимо принимать 2-3 раза в день и его доза от 0,25 до 0,5 мг, в зависимости от заболевания у больного.

Доктора заранее предупреждают пациентов о категорическом запрете употреблять данное лекарство в сочетании с алкоголем. Такой коктейль может привести к летальному исходу. Данный транквилизатор нельзя принимать при наличии:

• миастении;
  • дыхательной недостаточности;
  • тяжелого депрессивного состояния;
  • беременности и грудного вскармливания;
  • глаукомы закрытоугольного типа;
  • аллергии на компоненты, входящие в состав лекарства;
  • интоксикации наркотиками, спиртными напитками, снотворными препаратами.

Нельзя принимать препарат людям, которые еще не достигли совершеннолетия. Это может сильно повлиять на молодой организм, нанести непоправимые последствия и привести к развитию шока.

Феназепам, как наркотик

Лекарство принимают наркоманы, чтобы появилась эйфория и легкость. У людей, употребляющих данный препарат, заторможенная реакция, хорошее настроение, расслабление мышц, сонливость. Но как только действие его заканчивается, проявляются расстройства психики, агрессия, начинаются эмоциональные качели. Поэтому специалисты относят феназепам к наркотикам. Избавиться от зависимости можно только в наркологическом центре, в таком как «Финист», в условия стационарного лечения. Самостоятельно вылечиться у пациента не получится.

Почувствовать и понять, что у человека зависимость от данного препарата, сложно. На начальной стадии у больного много позитивных моментов: улучшенное настроение, появление интереса к жизни, расслабленное состояние и ощущение уверенности в себе и своих силах.

Но через некоторое время такие приятные моменты уходят и появляются противоположные. После того как сформировалось уже стойкое пристрастие, человек сталкивается с такими симптомами:

• депрессия;
  • галлюцинации;
  • повышенная раздражительность;
  • психоз;
  • апатия;
  • постоянное плохое настроение;
  • нарушения сна;
  • ненависть ко всему, что окружает.

У пациента появляются приступы страха и тревоги, возникают мысли о суициде. Вместе с этим, у человека нарастает желание постоянно употреблять феназепам, чтобы снова побывать в том состоянии, которое было на начальном этапе.

Феназепам: влияние на организм и передозировка

Длительное употребление наркотического препарата приводит к разрушению органов. Больше всего он негативно влияет на сердечно-сосудистую систему. У зависимого человека появляется тахикардия, брадикардия, возникает угроза сердечной недостаточности.

Постепенно начинают страдать органы пищеварения. Изжога, расстройство кишечника и возможные приступы рвоты становятся верными спутниками. Мочеполовая система перестает нормально функционировать. Пациент не может контролировать мочеиспускание и есть риск возникновения почечной недостаточности.

Также можно визуально заметить, что феназепам сильно воздействует на человеческий организм и приносит ему вред. На коже появляется синюшность, покраснение глаз, возникает постоянная жажда, сонливость, нарушена координация.

Самое опасное в приеме таблеток – это передозировка. Организм пытается различными способами выжить и сообщает, что человек принял слишком много лекарственного средства. У пациента начинается тошнота, рвота, головные боли, головокружение, невнятная речь, расширенные зрачки, кожа становится бледной. При появлении симптомов нужно срочно оказать медицинскую помощь. Но до приезда парамедиков следует положить пациента набок, чтобы он не захлебнулся своей рвотой, затем промыть желудок большим количеством воды, а после дать сорбент, например, активированный уголь.

Как избавиться от зависимости?

Многие пациенты и их близкие ищут в интернете, как избавиться от зависимости данного препарата самостоятельно. Но, к сожалению, сделать это в домашних условиях невозможно: огромная вероятность, что уже через короткий промежуток времени болезнь вернется.

Лучше всего обратиться за помощью к настоящим профессионалам в этой сфере. Существуют наркологические клиники, такие как «Финист», где работают наркологи и психологи с многолетним опытом и огромным багажом знаний о современных методиках лечения зависимости. Большое количество пациентов уже победили свою болезнь и вернулись к семье и полноценной жизни.