Лечение зависимости от героина

Лечение зависимости от героина в наркологическом центре в Ростове-на-Дону

Самой сложной зависимостью считается героиновая. Это вызвано тем, что химическая формула вещества обеспечивает глубокое проникновение в нервную систему и попадает в мозг. Люди, употребляющие наркотик, быстро стареют.

Привычка появляется постепенно. Наркоман не ощущает дискомфорт, только эйфорию и легкость после новой дозы. Эти чувства вызывают желание возвращаться к героину снова и снова. Это первый признак того, что формируется сильнейшая психологическая и физическая привычка, начинается деградация.

Как проявляется действие наркотика?

Героин принадлежит к наркотикам-опиатам, которые разрушают весь организм. Появилось вещество в 19 веке, применялось в качестве обезболивающего, пока специалисты не обнаружили ужасные побочные эффекты.

Как только наркотик попадает в организм, становится морфием. Сначала человек ощущает сильное эмоциональный перенапряжение, а затем расслабление и приятные ощущения. Когда наркозависимый пропускает дозу, то испытывает:

• головную боль;
  • проблемы со сном;
  • судороги.

Наркоманы имеют плохой иммунитет, поэтому часто болеют простудами. Осложнения любой болезни способно убить человека.

После того, как вещество проникает в мозг, воздействует на структуры. У наркозависимых существенно поднимается самооценка, они не способны контролировать свое поведение. Поэтому такие люди фамильярничают с посторонними, создают конфликты на пустом месте и врут. Интересы таких людей исчезают, остается только наркотик, голова занята мыслям о том, где можно достать новую дозу. Уговорить наркомана, подсевшего на героин избавиться от зависимости практически невозможно. Больные люди не контролируют эмоции и не считают себя больными.

Чем дольше наркоман сидит на игле, тем виднее влияние на психику. Наркологи нашей клиники установили, что для них характерна резкая смена настроения: хорошее настроение внезапно заменяется гневом, подавленностью или замкнутостью. Если не лечить человека, то ему грозит слабоумие. После 5 лет начинается необратимая деменция.

Последствия от употребления героина

В течение года героиновые наркоманы становятся максимально зависимыми. Они покупают вещество кустарного производства, что оказывает разрушающее воздействие на организм. Героин поражает не один определенный орган, он разрушает все. Люди, не проходящие лечение, живут около 40 лет. Основная причина смерти – суицид, передозировка и сопутствующие заболевания, среди которых:

• ВИЧ;
  • гепатит;
  • разрушение психики;
  • патология, отказ внутренних органов.

Последствия употребления наркотика ужасны. Чем раньше начнется лечение, тем больше шансов помочь наркоману.

Как проводится лечение?

Самостоятельно избавиться от болезни невозможно. Поэтому лечение зависимости от героина необходимо проводить в клинике. Наши специалисты во время отмены вещества на протяжении недели-двух будут ежедневно контролировать наркомана. После этого будет проводиться очистка организма, восстановление внутренней системы и эмоционального баланса, а также формирование новых жизненных установок.

Специалисты нашего центра ищут индивидуальный подход к каждому больному. Для героиновых наркоманов подбирается особая мотивация для снятия ломки. Отметим, что после того, как ломка пройдет, все равно нужно пролечиться. Так как больной человек остается сам на сам со старыми проблемами, и есть вероятность вернуться к старым привычкам.

Поэтому в нашем центре есть реабилитационный этап. Специалисты проделывают колоссальную работу с наркоманами, чтобы научить их жить без героина. На встречах обсуждаются причины, по которым человек впервые попробовал наркотик, как можно было этого избежать. Кроме этого ищутся новые цели, хобби и увлечения.