Лазерное кодирование

Кодирование от алкоголизма без ограничения возраста и пола – лазерная методика

Положительный эффект лечения алкоголизма в Ростове-на Дону показала кодировка лазерным методом.

При зависимости от спиртного нарушается метаболизм, физиология, психика. При отказе от алкоголя зависимый испытывает абстинентный синдром, сопровождающийся тремором конечностей, тошнотой, анормальным потоотделением, слюнотечением и другими неприятными явлениями. Поэтому не нужно считать, что алкозависимый в силах справиться самостоятельно. «Он просто не хочет». Обратитесь в клинику, где пациенту под наблюдением нарколога сделают самый эффективный метод борьбы с алкоголем – лазерное кодирование.

Мы не обещаем, мы лечим

В клиническом центре Финист в Ростове на выбор пациента предлагается:

• Кодирование лазером.
  • Вшивание.
  • Инъекции внутривенно или внутримышечно.
  • Гипноз.
  • Двойной блок.

Анонимность, сопровождение врачей, стационар, лечение и наблюдение круглосуточно. В «Финисте» есть прекрасный реабилитационный центр для зависимых от спиртного. Опыт работы сотрудников более 12 лет. Тысячи пациентов, которые избавились от пагубной зависимости, живут нормальной полноценной жизнью.

Подробнее о лазерном кодировании

Лазерное кодирование от алкоголизма делают пациентам любого возраста. Перед процедурой не нужна медикаментозная подготовка. Переносится безболезненно. Известны случаи выполнения даже беременным.

Метод основан на использовании электромагнитных излучений низкой интенсивности оптического спектра. Врач направляет луч на биологически активные места. Это повышает защитные свойства организма. Глубоко проникая в ткани, луч не вызывает болевого синдрома. Это не инвазивная процедура:

• Никаких негативных последствий для кожи в виде гнойников, аллергии, повреждений слизистой не будет.
  • Не нужна госпитализация. Все делается амбулаторно.
  • Риск заражения инфекциями равен нулю.

Внутривенное кодирование от алкоголизма лазером делают через специальный волокновод и с использованием препарата с волной излучения 630НМ. Препарат воздействует на рецепторы на поверхности клеток крови, вызывая активность. В результате начинаются биологические и химические реакции, увеличивается скорость перемещения крови, она обогащается быстрее кислородом. Расширяются сосуды, а холестерин падает. Ускоряется метаболизм и выведение токсинов. Одновременно наблюдается анестезирующее действие на все органы.

Противопоказана внутривенная лазерная кодировка:

• Онкологическим больным. При наличии злокачественных или доброкачественных опухолей.
  • При нарушении кровообращения 3-й степени.
  • После геморрагического инсульта.
  • При анемии.
  • При психическом расстройстве.
  • Гипотонии.

Методика с применением лазера используется в сочетании с консервативными способами, с психокорректирующей терапией. Этот метод называется двойным кодированием.

Преимущества лазерного кодирования

В стадии лечения положительный эффект отмечается в отделах головного мозга, отвечающих за центр удовольствия от распития спиртного. Формируется пролонгированная непереносимость алкоголя на обоих уровнях – физическом и психологическом. Риск обострения и желания выпить сводится к нулю.

В основе двойного кодирования лежит метод Довженка. Когда на физическом уровне воздействуют лучом, а на эмоциональном работает психотерапевт.

Плюсы процедуры:

• Поддаются лечению сложные, запущенные случаи алкоголизма. 99,9% излечения.
  • Восстанавливается нервная система.
  • Сознание перестраивается на позитивное восприятие жизни без спиртного.
  • Социализация поведения, общения.

Лечение начинается только с полного согласия больного. С проработки мотивационных стимулов. Если пациент не может самостоятельно принять решение, проводятся бесплатные консультации в клинике «Финист» с родственниками, составляется план мотивации. В тяжелых случаях запоя, сотрудники оказывают принудительную интервенцию пациента в центр. После вывода из запоя с ним работает нарколог и психолог. У больного должно быть собственное желание расстаться с недугом. Иначе лечение будет бесполезным.

Противопоказания для больных с:

• Сахарным диабетом.
  • С психическими расстройствами.
  • Онкологией 3-4 степени.
  • Инфекционными заболеваниями.

Стадии лазерного кодирования

1. Проводится подготовительная диагностика. Выявляются возможные противопоказания.
  2. Сам процесс.

Пациента укладывают на удобную кушетку. Пока врач настраивает установку, подбирает мощность, частоту луча, больной должен расслабиться, успокоиться.

Врач находит на теле у алкозависимого активные точки, которые отвечают за работу определенного внутреннего органа. Облучает их. Принцип комплексной терапии алкогольной абстиненции. Длительность сеанса 30 минут. Полный курс состоит из 10 сеансов.

Состояние после сеанса

Первые часы пациент почувствует ухудшение: сухость слизистых рта, головокружение, снижение давления, слабость. Нормальная перестроечная реакция. Нужно перетерпеть и потом станет лучше:

• Произойдет выброс из организма продуктов распада спирта.
  • Настроение поднимется.
  • Исчезнет тревожный синдром.
  • Нормализуется метаболизм.
  • Печень начнет функционировать нормально.
  • Включаются на полную силу в работу ферменты.
  • Токсины усиленно выводятся с мочой из организма.
  • Усиливаются иммунные защитные свойства организма.

Уже после первого сеанса 50% пациентов отметили, что им не хочется опять «припасть к бутылке». Ощущение бодрости, позитива отметили 20% пациентов.

Клинический центр «Финист» всегда на связи. Звоните, обращайтесь.