Лечение алкозависимости в Ростове-на-Дону

Алкоголизм – болезнь, она затрагивает и рушит много семей. Большинство людей пытаются избавиться от зависимости в домашних условиях, но их постоянно настигает неудача в данной борьбе. Происходит это потому, что справиться с этим самостоятельно, без врачей, работающих в этой сфере сложно. Клиника «Финист» предлагает больным, которые хотят избавиться от своей пагубной привычки, пройти курс лечения и вернуться в жизнь, полную ярких впечатлений. В реабилитационном центре работают доктора с многолетним опытом, которые разрабатывают индивидуальные методы избавления от алкозависимости для каждого пациента.

Что такое алкогольная зависимость, и какие причины ее появления?

Алкоголизм – регулярное употребление крепких спиртных напитков, происходящее невзирая на негативные последствия после таких действий. У человека возникает психическая и физиологическая зависимость от этилового спирта. Злоупотребление ведет к социальным проблемам, потере личности и ухудшению здоровья.

С данным пристрастием борются уже много лет. Алкоголь продается в супермаркетах, в магазине возле дома. Его приобретают в ресторанах, барах, кафе, ночных клубах. Одним достаточно выпить бокал вина, шампанского для приятного расслабления и снятия эмоционального напряжения, а другие уходят в запой, длящийся от пары дней при начальной стадии алкоголизма, до 2-3 лет или больше. Для последнего типа людей нужно искать причину злоупотребления горячительными напитками.

После употребления спирта человеку становится весело, легко и комфортно. Он находиться в расслабленном состоянии, внутри ощущается тепло, душевная боль уменьшается. На протяжении длительного потребления спиртных напитков возникает алкогольная зависимость. Период привыкания индивидуален и зависит от:

• Психического состояния. Довольно часто люди испытывают моральные потрясения, имеют проблемы в личной жизни, в семье, на работе. Для того, чтобы избавиться от них, ищут утешение в алкоголе. Он помогает расслабиться и забыть о трудностях.
  • Генетического фактора. Уже давно доказано, что дети, чьи родители были алкоголиками часто сильнее подвержены негативному влиянию спиртных напитков.
  • Социальных причин. Все прекрасно осведомлены о влиянии общества на характер, привычки, поведение человека, на его место в социуме. Родные часто становятся плохим примером для своих детей, если они постоянно употребляют алкоголь. Подросткам в компании сверстников всегда хочется быть «своим» и не отбиваться от коллектива. Поэтому если они начинают в раннем возрасте пить горячительные жидкости, то не исключено, что под таким давлением друзей начнет употреблять девочка или мальчик, которые раньше только слышали и видели его в рекламе по телевизору.

Поэтому в первую очередь нужно лечить не только от алкоголизма, но и выявлять и устранять причину данного заболевания. Без этого лечение алкогольной зависимости в Ростове-на-Дону в клинике «Финист» невозможно. Врачи уже много лет работают с пациентами с подобной проблемой и успешно им помогают от нее избавиться.

Симптомы алкогольной зависимости

Зависимость от спиртных напитков долгое время может оставаться незамеченной. Каждый считает, что знает свою дозу, ничего страшного не произойдет, если выпить для расслабления. Но вот уже у пациента первая стадия заболевания. При желании можно увидеть первоначальные признаки недуга:

• постоянный поиск повода для принятия спиртного;
  • во время досуга алкоголь становится неотъемлемой частью мероприятия;
  • постепенно увеличивается количество употребляемого;
  • все чаще возникают запои;
  • меняется поведение;
  • ухудшается физическое состояние;
  • меняется круг общения.

Следует внимательно наблюдать за тем, как часто начинает употреблять алкоголь Ваш близкий и родной человек. Если появились первые симптомы − необходимо обратиться за помощью для устранения недуга на ранней стадии, пока не стало слишком поздно.

Методы лечения алкогольной зависимости

Вылечить такое заболевание - дело не из легких. Существует много наркологических центров, которые занимаются проблемой, в том числе и наркологическая клиника «Финист» в Ростове-на-Дону, помогающая пациентам уже не первый год. Лечение в нашем центре анонимное, и к нам может обратиться любой желающий со своим заболеванием. Для выздоровления применяются следующие методы:

• Медикаментозный. Происходит детоксикация организма, то есть из крови выводится весь алкоголь. Препараты вводятся внутривенно. Сам процесс болезненный, поэтому в некоторых случаях врач на начальном этапе выписывает антидепрессанты, помогающие пациентам справиться с такой процедурой.
  • Психологический. Психологи помогают выявить причину злоупотребления алкоголя, решить ее, осознать весь вред, который доставляли спиртные напитки. Доктор постоянно наблюдает за пациентом и корректирует терапию в зависимости от состояния больного.
  • Социальный. Такая реабилитация помогает закрепить весь полученный результат. На этом этапе помощь идет не только от врачей, но и от близких и друзей. Необходимо, чтобы они окружили человека любовью, заботой, поддержкой и подавали хороший пример. Следует показать, что сейчас для него открыто много нового и интересного вокруг то, что не было ему доступно в период алкогольной зависимости.

Иногда для пациентов используются другие методы лечения: кодировка, вшивание различных препаратов. То, какой метод будет применяться к человеку, знает специалист. Только нарколог может подобрать правильную терапию для больного. Самолечение наносит непоправимый вред организму. В клинике «Финист» работают врачи, которые помогли уже многим пройти путь к выздоровлению и начать новый, здоровый образ жизни без вредных привычек. Обратившись в нашу клинику, каждый пациент найдет здесь поддержку, понимание и сможет избавиться от алкогольной зависимости раз и навсегда.