Снятие ломки

Снятие ломок в Ростове-на-Дону

Когда наркозависимый прекращает периодически принимать наркотические вещества, наступает абстинентный синдром, иначе называемый «ломкой». Еще одним названием этого состояния является «синдром отмены», который становится причиной возникновения значительной нагрузки на все органы и системы организма, разрушения сердечно-сосудистой системы и головного мозга. Пациент испытывает сильную боль и нуждается в профессиональной помощи.

Наш наркологический центр предлагает помощь наркозависимым и их семьям. Мы готовы провести анонимную консультацию в Ростове-на-Дону в клинике, составить корректный план лечения и реабилитации. Если у Вас нет возможности приехать и лечиться от зависимости в стационаре, мы предлагаем услуги нарколога на дому. Он проведет детоксикацию (снятие наркотической ломки), возьмет необходимые анализы, приступит к медикаментозному лечению больного. Вызвать врача можно по телефону или при помощи онлайн-формы на сайте.

Как организм наркомана реагирует на ломку?

Во время абстинентного синдрома, если не снять ломку, вероятны следующие осложнения:

1. Со стороны сердечно-сосудистой системы – перегрузка мышечных волокон сердца и сосудов, что приводит к их разрывам. Возможен микроинсульт или инсульт. Недостаток активных веществ и микроэлементов приводит к сердечной недостаточности, истощению жизненных ресурсов. Часто, отсутствие врачебной помощи при ломке, приводит к инфаркту миокарда, сердечным приступам.
  2. Мозг – нередки кровоизлияния, а следовательно инсульты. Мягкое снятие ломок, с применением специальных медикаментозных препаратов, позволяет обогатить организм питательными веществами. Учитывая механику действия наркотиков, их способность активизировать ресурсы организма, лишая человека ощущения боли, без них, многие системы организма просто прекращают эффективно работать. Это относится и к способности организма выводить яды и токсины. Без помощи врача, организм будет отравлен и не сможет справиться с ядом. Только аккредитованный нарколог знает, как обеспечить пациенту необходимую помощь, с минимальным риском и повреждением жизненно важных органов.
  3. Со стороны нервной системы – употребление наркотиков способствует угнетению или стимуляции нервной системы, что в свою очередь сильно разбалансирует органы чувств. Получается, что прекращение приема либо очень сильно возбуждает органы чувств, либо – наоборот, полностью угнетает их работу. У многих наркоманов во время ломки возникает помешательство, другие необратимые психические расстройства. Пациент может поранить себя или окружающих, пребывая в состоянии сильной агрессии. Зачастую, наркологу приходится прописать наркоману седативные препараты, которые его успокоят и позволят избежать таких состояний.

Исходя из описанных выше особенностей ломки, нельзя оставлять наркомана наедине с собой. Ему необходима квалифицированная помощь профильных врачей. Снятие ломки под контролем специалиста предполагает проведение терапии, которая позволит убрать боль, снизить агрессивность и подавленность, выровнять психическое состояние, избежать осложнений, поддержать организм для борьбы.

Не менее важным аспектом станет психологическая помощь, без которой отказ от наркомании просто невозможен. Тем более, учитывая тот факт, что употребление препаратов ведет к расстройствам со стороны психики.

Какие симптомы у ломки?

Ломка может проявляться по-разному. Это сильно зависит от вида наркотика, периода употребления, длительности отсутствия новой дозы. Первые симптомы также появляются не сразу – в некоторых случаях в течение нескольких часов, в других – после нескольких дней воздержания. Отсюда так важно проконсультироваться с профессионалом, который изучит историю больного, оценит состояние организма, примет грамотное решение, касающееся нужных препаратов и процедур.

Наиболее очевидными и часто встречающимися симптомами ломки стали:

• Лихорадка.
  • Потливость.
  • Скачки артериального давления.
  • Аритмия.
  • Тахикардия.
  • Галлюцинации.
  • Тошнота, расстройства желудка, кишечника.
  • Судороги.

Мы рекомендуем вызвать врача при первых симптомах, если есть возможность приехать в клинику в Ростове, где есть оборудование и квалифицированный персонал, мы сможем предоставить помощь в кратчайшие сроки.

Как снимают ломку в нашем центре?

Мы проводим детоксикацию под строгим контролем врачей. Эта процедура предусматривает:

• Обследование.
  • Чистку организма от токсических веществ, продуктов их распада.
  • Назначение обезболивающих препаратов, прохождение курса восстановительной терапии.
  • Назначение седативных препаратов для нормализации психологического состояния.
  • Применение кардиопротекторов – препаратов, позволяющих восстановить работу сердца.
  • Для восстановления мыслительных процессов могут назначаться ноотропные средства.
  • Регенерация и восстановление внутренних органов.
  • Помощь психотерапевтов и психологов.

Мы создали комфортные условия, где пациент получает необходимую мотивацию и может дальше проходить лечение, соблюдая режим дня и полноценно восстанавливаясь. Лечение может продлиться от нескольких дней до 2-4-х недель. Мы можем предложить клиентам экстренное  снятие ломки, цены на него представлены в прайсе. Процедура длиться сутки, но имеет противопоказания и особенности.