Снятие ломки на дому

Снятие ломки на дому в Ростове-на-Дону под контролем нарколога

Наркомания – признанная в мире болезнь, от которой ежегодно умирают миллионы людей. От этого недуга не застрахован никто, а близкие и друзья часто отворачиваются от наркомана, тем самым оставляя его один на один с проблемой. Психика зависимых людей подвергается серьезным изменениям, что не позволяет им самостоятельно принять решения «выйти» из употребления. Задача родственников – протянуть такому человеку руку помощи, поспособствовать выздоровлению. Наш наркологический центр специализируется на лечении наркозависимых. Мы готовы оказать консультативную, медикаментозную и психологическую помощь семье наркомана и ему самому. У нас Вы можете вызвать врача-нарколога, в случае если необходимо снятие ломки на дому в Ростове-на-Дону. Такая услуга полностью анонимна, подходит тем людям, которые хотят скрыть наркозависимость, либо в случае, если состояние больного не позволяет его транспортировать. Часто такой услугой пользуются люди, в случаях, когда наркоман не соглашается на лечение самостоятельно.

Ломка: особенности, лечение

Причиной смерти зависимого часто становится передозировка или ломка – абстинентный синдром. Что же это такое? Как определить такое состояние и что делать при первых признаках?

Снятие ломок на дому, без помощи врачей – практически никогда не приводит к улучшению здоровья пациента, часто становится причиной травматизма или инвалидизации. Сегодня медицинская наука не может предложить быстрого решения такой проблемы, попросту не существует таблеток или процедур, которые могут снять ломку быстро и излечить от зависимости. Тошнота, рвота, спазмы, судороги, боли во всем теле – еще далеко не полный перечень характерных для этого состояния симптомов. Страдают все внутренние органы и головной мозг, нередки инфаркты, инсульты, необратимые нарушения психики, переломы.

Мы рекомендуем Вам при первых признаках абстиненции обратиться к нам. Вызвать врача можно по телефону. Наш сотрудник быстро приедет на дом, оценит состояние наркозависимого, возьмет необходимые анализы и приступит к лечению:

• Пропишет препараты, которые уменьшат боль, снимут спазмы.
  • Предложит седативные средства, которые успокоят пациента и позволят нормализовать психологическое состояние, избежать травм и нервных срывов.
  • Назначит поддерживающую терапию, которая позволит организму полноценно функционировать, обеспечит работу жизненно важным органам и системам, предотвратит серьезные последствия.

Детоксикация – снятие последствий употребления наркотиков, процесс, который потребует длительного времени. Ее проводят в течение нескольких дней, в зависимости от сложности состояния пациента, длительности употребления, вида наркотических препаратов. Важно понимать и то, что «ломка» может наступать в разное время, как через 6-8 часов после прекращения употребления, так и через несколько дней после отказа от наркотиков. Вид употребляемого наркотика важен для адекватного назначения препаратов. Если пациент не хочет самостоятельно рассказывать, какой препарат употребляет, врачу придется провести анализы.

Что делать после снятие ломки?

Если было проведено снятие ломки на дому (цена указана на сайте), Вам следует продолжить лечение. Мы предлагаем наркозависимым и их семьям комплексную помощь:

• Детоксикация – проводится дома или в стационаре. Позволяет очистить организм от токсинов и продуктов их распада, сделать первый шаг к выздоровлению.
  • Реабилитация – этот процесс включает в себя социальную адаптацию, привитие новых бытовых привычек, которые позволят достичь стабильного результата. Важно не оставлять больного наедине с «прошлой жизнью», научить его, как жить дальше, найти новое предназначение.
  • Поддержка родных – у нас в Ростове проводятся группы взаимопомощи, где люди, столкнувшиеся с такой же проблемой, могут получить поддержку, поделить собственным опытом. У нас в клинике проводятся вебинары, ведутся круглосуточные консультации.

Особенность наркологического центра «Финист» в оказании комплексной помощи. Мы привлекаем психологов, психиатров, все они высококвалифицированные профессионалы с большим опытом работы. Мы тесно взаимодействуем с пациентами и их семьями, готовы прийти на помощь в любой сложной ситуации. Мы не только выведем больного из опасного состояния «синдрома отмены», но и поможем адаптироваться к новой реальности, стать полноценным членом общества, трудоустроиться.

В своей проблеме Вы не одиноки и справиться с зависимость можно. Звоните, мы готовы прийти на помощь прямо сейчас. Цены на все услуги врачей указаны на сайте, если есть вопросы – напишите нам или воспользуйтесь телефоном.