Лечение алкоголизма в стационаре

Лечение алкоголизма в стационаре в Ростове-на-Дону

Лечение алкоголизма в стационаре в Ростове-на-Дону – одно из профильных направлений деятельности клиники «Финист». Близкие зависимого могут быть уверены в том, что пациент круглосуточно будет находиться под присмотром персонала. Опытные врачи используют в своей практике медикаментозные, психологические и социальные методы борьбы с болезнью, что впоследствии положительно влияет на адаптацию больного в новых условиях жизни.

Почему лечить от алкоголизма лучше в стационаре?

Алкогольная зависимость – болезнь, с которой сложно справиться самостоятельно. Зависимый не всегда признает себя таковым, и считает регулярное употребление спиртных напитков нормальным своим поведением. Со временем привычка усугубляется, ведь спирт, попадая в организм человека, притупляет работу головного мозга, вызывает легкое чувство эйфории и хорошего настроения. Больной считает, что таким образом он расслабляется и абстрагируется от насущных проблем.

Разные факторы способствуют появлению болезненной зависимости:

• Психические. В попытке забыться от жизненных проблем или справиться с тяжелым моральным потрясением человек прибегает к помощи алкоголя. Раз за разом ощущение спокойствия требует дополнительного стимулятора в виде спиртных напитков. Так незаметно появляется алкогольная зависимость.
  • Социальные. Каким бы сильным характером не обладал человек, общество всегда будет иметь свое влияние. В большей или меньшей степени, но окружение диктует правила поведения в определенной среде обитания. И, если ребенок растет в семье, где алкоголь на столе бывает чаще чая, есть большая вероятность, что во взрослой жизни подобная модель поведения будет повторена.
  • Генетические. Научно доказано, что пристрастие к алкоголю может быть передано от родителей на генетическом уровне.

Клиника «Финист» специализируется на применении различных методик в лечении алкогольной и наркотической зависимости. Но, прежде чем приступать к лечению, наши опытные доктора направляют все усилия на выявление первопричины возникновения пагубной привычки. Без определения источника зависимости мы не начинаем лечение.

В попытках спасти зависимого близкие совершают ошибку, когда начинают заниматься самолечением. Иногда различные варианты домашнего лечения дают результат, но он краткосрочный – зависимость, к сожалению, возвращается. Малоэффективным считается и амбулаторное лечение алкоголизма. Ведь если речь идет о социальных причинах, то окружение будет главным препятствием на пути к выздоровлению. Специалисты наркологической клиники «Финист» на первом этапе общения с клиентами предлагают стационарное лечение.

Лечение алкоголизма в стационаре в Ростове-на-Дону в клинике «Финист» не симптоматическое. Терапия направлена на выявление причин заболевания и избавление от алкоголизма, как на физическом, так и психологическом уровнях. Наши врачи в индивидуальном порядке разрабатывают комплексы необходимых мероприятий, исходя из уровня запущенности заболевания.

Процедура лечения от алкоголизма в стационаре

Самой большой сложностью для алкоголиков является недостаточная мотивация для лечения, или же ее полное отсутствие. В тяжелых случаях человек даже не осознает, что он болен. Важным моментом в работе врачей клиники «Финист» является умение вести разговор с больными. Именно правильное построение беседы и четкое формулирование мотивации позволяют убедить зависимого в необходимости проведения терапевтических мероприятий.

Главные задачи терапии при алкоголизме:

• устранение абстинентного синдрома;
  • сокращение тяги к алкоголю;
  • возобновление нормального функционирования нервной системы;
  • обязательная детоксикация организма;
  • погашение панических атак и тревожных состояний;
  • нормализация режима сна;
  • восстановление работы пищеварительной системы путем улучшения аппетита.

Хронический алкоголизм – это болезнь, от которой страдает не только зависимый, но и его близкие и родные люди. Специалисты наркологической клиники «Финист» позаботятся не только о комфортном пребывании больного в стационаре, но и обеспечат родственников необходимой психологической помощью.

Схемы приема лекарственных препаратов на этапе медикаментозного лечения разрабатываются индивидуально для каждого пациента. Перечень и дозировка корректируются по результатам промежуточных исследований, которые регулярно проводятся на протяжении всего курса лечения.

После проведения терапии врач проводит комплекс мероприятий по закреплению полученных результатов, как психологически, так и физиологически. На завершающем этапе специалисты направляют все силы на возврат пациента к нормальной жизни, адаптацию в социуме. На протяжении трех лет после выписки мы поддерживаем связь и с пациентом и его родными, чтобы в случае срыва оперативно внедрить корректирующую программу.

Анонимность, индивидуальный подход и современные способы лечения – главные причины, по которым Вы можете доверить нам близких.