Вызов нарколога на дом

Вызов нарколога на дом в Ростове-на-Дону

Чтобы вылечить алко- и наркозависимого человека, необходим комплекс медицинских манипуляций и процедур, позволяющих убрать острые психосоматические симптомы. Лечение от зависимости – сложный процесс. Ведь врач должен действовать так, чтобы способы, которые применяются на пациенте, работали и помогали больному. Для каждого человека подбирается индивидуальное лечение после тщательного обследования.

Алкоголь и наркотики – это вещества, которые считаются настоящим ядом для организма и их необходимо немедленно выводить. Избавиться от зависимости самостоятельно в домашних условиях невозможно. Есть вероятность, что человек через 2-3 дня начнет снова принимать наркотики или пить горячительные напитки. И это приведет к галлюцинациям, инсульту, судорогам, паническим атакам, а затем к летальному исходу.

Нарколог дома: прогнозы и манипуляции

Вызов нарколога на дом в Ростове-на-Дону – это осмотр пациента и введение необходимых медикаментов, которые начинают постепенно перестраивать метаболизм нейронов. Врач делает это для того, чтобы стабилизировать самочувствие больного. Человека выводят из тяжелого состояния дома, в привычной для него обстановке. Для восстановления организму нужно много времени и курс реабилитации. К примеру, все функции сердечно-сосудистой системы начинают нормально работать через 3 месяца.

Когда нужно вызывать нарколога?

Если в результате употребления алкоголя или принятия наркотических средств появились симптомы отмены, следует вызвать нарколога на дом. Бывали случаи, что даже пациенты с многолетним стажем, при воздержании от приема алкогольных напитков и наркотиков не имели эти признаки, либо они протекали у них в легкой форме. У большинства же людей развиваются сложные нарушения, которые могут привести летальному исходу.

Симптом отмены: как с ним бороться?

Симптомы отмены наступают в среднем через 3-6 часов после последнего употребления ядовитого вещества. Основные признаки:

• тремор тела, в основном рук;
  • тошнота, рвота;
  • нарушение сна;
  • постоянное чувство тревоги;
  • сильное потоотделение.

Как алкоголь, так и наркотики – токсические вещества, после резкого прекращения употребления могут наступать припадки и судороги, возникать эпилепсия. Тяжелое состояние больного продлевает симптомы заболевания. Например, алкогольный делирий начинает развиваться у некоторых пациентов уже на третьи сутки. У человека помутненное сознание, спутанная речь, тремор, страх, возможны галлюцинации и параноидный бред. Что касается наркотиков, то признаки очень похожи, но еще может быть дезориентация во времени, эмоциональные нарушения.

Во время длительной зависимости у человека нарушается всасывание в организм лекарств. Поэтому выход из подобного состояния может происходить только под четким контролем врача-нарколога. Чтобы вывести, к примеру, из запоя, человеку необходимо ввести препараты внутривенно, в том числе и витаминов группы В. Главное, предотвратить алкогольный делирий и потерю памяти.

Действия врача на дому

Специализированный врач-нарколог сначала проводит курс детоксикации, потом лечение пациента продолжается в стационаре в наркологическом центре. Перевод человека в клинику реабилитации необходимо в том случае, если у него зависимость на последней стадии, амнезия, припадки в результате синдрома отмены, алкогольный делирий, попытка суицида.

Каждому пациенту необходим профилактический курс витамина В. Если состояние больного тяжелое, то препараты вводятся внутривенно и медленно, но с осторожностью. У некоторых людей может возникнуть аллергическая реакция, которую нужно моментально устранить. Вызов врача-нарколога на дом предусматривает:

• снятие ломки в привычной обстановке;
  • оказание неотложной помощи во время судорог;
  • медикаментозную помощь в период плохого самочувствия;
  • нормализацию эмоционального и психического состояния;
  • детоксикацию организма;
  • беседу с родственниками пациента.

После оказания наркологической помощи и обследования, больному назначается курс реабилитации. Многие пациенты их родные и близкие интересуются, сколько стоит такой курс в клинике. Точную цену назвать сложно, так как лекарственные препараты и методы лечения подбираются для каждого человека индивидуально. После проведения оценки состояния больного делаются дальнейшие шаги по реабилитации.

Вызов нарколога на дом – это быстрый и эффективный вид помощи больному в сложный жизненный период. Но на этом останавливаться не стоит, ведь облегчение временное. Чтобы выйти из тяжелого состояния, необходим полноценный недорогой курс лечения под присмотром врачей, который могут предоставить в наркологическом центре «Финист».