Лечение зависимости от экстази

Лечение зависимости от экстази в Ростове-на-Дону

Полусинтетическое психотропное средство из амфитаминов, известное, как экстази, обладает выраженными эмпатогенными свойствами. Поэтому очень популярно у молодежи. Выпускается в таблетках и капсулах, разного цвета и тиснения. Непредсказуемость эффекта от приема дают разные добавки-примеси: кокаин, кофеин, мефедрон, эфедрин.

Последствия приема экстази

Постоянное употребление приводит наркозависимого к депрессии и физической слабости. Негативное влияние усугубляется приемом во время активного отдыха, на вечеринках, танцах, в душных помещениях. Происходит быстрое обезвоживание. Начинают употреблять много воды. Если у наркомана есть патологии сердечно-сосудистого типа, бронхиальная астма, диабет, выраженная проницаемость кровеносных сосудов, то начинается отек мозга.

Негативные признаки от употребления экстази регулярно:

• Способность к обучению падает.
  • Ослабевает память.
  • Прогрессирует бессонница.
  • Постоянная депрессия.
  • Развивается патология почек, сердца, печени.
  • Начинается переход к тяжелым наркотикам.

Обращайтесь за лечением зависимости от экстази (МДМА) в наркоклинику Финист в Ростове-на-Дону. Профессиональный подход, опыт в области выведения из наркозависимости от экстази 10 лет.

Неотложка при передозировке экстази

Постоянное употребление экстази приводит к синдрому «недостатка кайфа». Это приводит к повышению дозы и передозировке MDMA.

Клиника передозировки:

1. Тахикардия.
  2. Тремор рук, ног. Судорога.
  3. Обильное потоотделение.
  4. Побледнение или анормальный прилив крови.
  5. Рвотные позывы, рвота.
  6. Чрезмерный «сушняк».
  7. Дыхание учащается.
  8. Резко повышается артериальное давление. Обмороки.
  9. Температура скачет вверх.
  10. Размытое, затуманенное зрение. Дезориентированность.
  11. Беспричинная паника.

Выраженные признаки зависят от передозировки и состояния здоровья наркомана. Передозировка приводит к коме, шоку, отеку легких и печеночной недостаточности. Появляется ДВС-синдром. Опасность состояния требует срочного обращения в клинику. Если не будет оказана профессиональная помощь, наступает серотониновый синдром и смерть.  При малейших подозрениях на передозировку, немедленно вызывайте скорую. Промедление чревато летальным исходом для «кайфомана».

Первая помощь до приезда бригады Скорой помощи

1. Больного успокоить, поместить в лежачее положение, обеспечить тишину.
  2. Расстегнуть одежду, чтобы облегчить дыхание и кровообращение.
  3. Открыть форточки, окна, включить кондиционер, чтобы был приток свежего воздуха.
  4. Если наркоман в сознании, а дозу принял в течение часа, сделать промывание желудка подсоленной холодной водой. Дать выпить после промывания любой энтеросорбент. Заставить много пить жидкости.
  5. В бессознательном состоянии больному повернуть голову набок, чтобы не произошла аспирация из-за рвоты, западение языка при судорогах.
  6. Снижать температуру компрессами, обкладывать льдом из морозилки в местах крупных артерий.
  7. Если есть чем, измерить АД и пульс, чтобы мгновенно сообщить приехавшим медикам.
  8. Если судороги, придерживать больного от падения.
  9. Остановку дыхания устранять искусственным дыханием рот в рот, делать непрямой массаж сердца.

Врачи по прибытии начнут детоксикацию внутривенным вливанием, введут стабилизирующие растворы для восстановления жизнедеятельности. От МДМА нет специальных антидотов.

Лечение зависимости от экстази в клинике Финист

После получения согласия от наркомана на лечение зависимости от экстази, составляется мотивация. Задача сложная, ведь наркозависимые редко признаются, что больны, паникуют и впадают в депрессию или агрессию от мысли расстаться с «кайфом». Опытные психологи клиники Финист помогают составить мотивацию. В начале больному и родственникам предоставляется бесплатная консультация. Дают информацию о тактике обращения в наркодиспансер.

Если началась ломка, то родственники могут обратиться в клинику самостоятельно. Вызвать нарколога на дом. Момент просветления врач может использовать для убеждения лечь в наркодиспансер. Если наркоман не поддается на уговоры, то наркологи из Финиста проведут интервенцию больного.

Как проводится лечение в Финисте?

1. Полное обследование, чтобы выявить негативное разрушение от приема МДМА.
  2. Полный курс детоксикации по стандартной программе. Инфузионная терапия назначается для быстрой очистки организма от метаболиков экстази. Курс препаратов для снижения психического напряжения.
  3. Выявленные хронические заболевания от употребления экстази лечатся медикаментозной терапией после обследования узкопрофильных специалистов, инфекционистов.
  4. Для снижения синдрома ломки курс седативных, снотворных, снимающих дисбаланс нейромедиаторов.

Курс гипнотерапии, аппаратные методы.